Пятница, 29 марта, 2024

Херсонский водоканал запустил SMS-информирование потребителей о состоянии лицевого счета

С недавнего времени абоненты КП «Херсонский водоканал» стали получать на свой мобильный телефон текстовые сообщения о минусовом балансе на лицевом счету. Такое нововведение предприятие сделало с целью информирования потребителей, а в особенности – злостных неплательщиков. Если же последние будут продолжать игнорировать выплату задолженностей за услуги водоснабжения и водоотведения, коммунальная служба будет вынуждена отключить подачу без предупреждения. Подробнее об этом – на сайте kherson-future.com.ua.

Всем тем, кто получил на свой телефон такое «письмо счастья», администрация водоканала рекомендует не тянуть с оплатой и закрыть долг. Ведь если работники КП отключат абонента от подачи воды, возобновить услугу выйдет не дешево – от 3 до 4 тысяч гривен (в зависимости от жилого сектора). И лишь в том случае, если задолженность будет полностью закрыта.

Как комментируют в «Херсонском водоканале», предприятие не заинтересовано в подобных радикальных мерах. В связи с этим было придумана лояльная акция для должников – реструктуризация долга без права первого взноса.

Для этого абонент должен подать заявку по телефону 0552-43-58-58 в будние дни с 8:00 до 17:00. В документе будут прописаны сроки и размеры сумм, которые абонент обязуется вносить для поэтапного погашения долга. Такая акция стартовала первого ноября и продлиться до последнего дня 2021 года. При этом для заключения договора о реструктуризации не нужно посещать КП «Херсонский водоканал». Услуга станет доступна после связи с диспетчером.

Напомним, долг херсонцев за услуги водоснабжения и водоотведения – 114,8 миллионов гривен, а общая задолженность по коммунальным платежам достигает около 1 миллиарда гривен.

Latest Posts

.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.