Пятница, 20 мая, 2022

В Херсоне кондуктор троллейбуса «отчитала» пассажирку, что та купила билет не у нее

Состояние общественного транспорта в Херсоне вызывает у горожан массу нареканий. Грязные и дырявые кресла, проржавевший пол, незакрывающиеся двери уже давно никого не удивляют. Но нередко к этому списку прибавляется и банальное хамство водителей или кондукторов. Один из таких примеров на своей странице в соцсети описала горожанка Наталия Благоверная. С её слов, кондуктор в троллейбусе упрекнула женщину в том, что она купила билет за проезд заранее, а не лично у контролера. Подробнее об этом читайте на сайте kherson-future.

Инцидент случился на 11-ом городском маршруте. Привычный подход кондуктора с целью обилечиваться закончился для Наталии неприятным разговором. Увидев, что у пассажирки уже есть билет, та принялась ее отчитывать, почему та не потрудилась купить лично у нее.

Как отметила Наталия, подобный разговор не сумел испортить ей настроение, но соответствующие выводы она сделала и впредь не будет ездить привычным 11-ым маршрутом. А судя по комментариям под публикацией, многие горожане абсолютно солидарный с автором. Более того, одна из комментирующих не только согласилась с изложенным, но даже добавила свою историю. По ее словам, кондукторы в херсонских троллейбусах не только хамят, но и пытаются хитрить. Так, продавая билеты, контролеры часто делают вид, что у них нет сдачи, тем самым продавая больше требуемого. Делается это исключительно для того, чтобы выполнять поставленный руководством план.

Напомним, 7 февраля в областном центре повысились цены на проезд. Примечательно, что по решению исполнительного комитета это должно было произойти 1 июля. Но 27 января чиновники удалили этот пункт из документа. Таким образом, стоимость проезда возросла с 5 до 6 гривен ранее оговоренного срока.

Latest Posts