Пятница, 26 апреля, 2024

Долгожданные автобусы для Херсона

Проблема в сфере транспортной инфраструктуры знакома каждому жителю Херсона не понаслышке. До недавних пор общественный транспорт никак не развивался, несмотря на катастрофическое положение. Но,на данный момент, эта тенденция изменилась в положительную сторону. Больше на сайте kherson-future.com.ua.

 OMR Mario Rottgen GmbHтак называется Немецкая компания, с которой руководство нашего города ведет диалоги с целью поставки нескольких десятков автобусов средней вместимости на улицы Херсона. Процесс переговоров идет полным ходом, и Херсонские специалисты уже пребывают в Германии для тщательного отбора автобусов, которые отработали на улицах Роттердама около десяти лет. Но, по заявлению, специалистов немецкая скрупулезность и подход к изготовлению автомобилей любой классификации не дает им повода для сомнений в их отличном состоянии.  На сегодняшний день городской автопарк насчитывает около 50-ти автобусов данной категории.  

По заявлению Херсонской городской главы Игоря Колыхаева, эта тенденция не будет прекращаться до того дня, пока горожане не “забудут о проблемах городского транспорта”. А именно: «Как и обещал, делаю все для того, чтобы в ближайшее время Херсон забыл о транспортной проблеме как таковой. Как вы помните, у нас есть единственный путь выхода из этой ситуации – создать свой коммунальный автопарк, автобусы которого будут обслуживать горожан на всех линиях. Сегодня у нас всего 48 машин. Хотим закупить в Европе еще несколько десятков.

Да, они б/у. Но и стоят в разы дешевле. К тому же «наше» б/у и «их» – две большие разницы. Кроме того, по договору с ЕБРР мы получаем 42 новых троллейбуса: к Новому году – 1, к 15 января – 5 штук, весной 2022 – еще 9, потом все остальные. Упорно двигаемся в коммунальный автопарк и транспортную независимость!» — пишет у себя на странице Игорь Колыхаев.

Напомним, что с конца 2019 года на дорогах Херсона начали встречаться новые “Еталони”. В отличие от импортных немецких автобусов, эти были произведены в черниговском “Еталон авто”, которая выиграла тендер на изготовление и поставку данной модели.

Отзывы горожан и водителей были, в целом, положительными. Этот автобус средней вместимости имел ряд очевидных преимуществ перед “предшественниками”: от пандусов и мест для маломобильных пассажиров — до внешнего “опрятного” вида. 

Горожанам остается только надеяться, что тенденция обновления и расширения автопарка не будет откладываться в долгий ящик. Ведь, для Херсона, проблема с общественным транспортом являлась наиболее болезненной и актуальной многие годы.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.